Главная » Форум » Пользователи » Михаил Каныгин Войти
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 22 След.
Любителям кроссов и лыж!, рассказываю как можно удобно следить за своими кроссами
 
По причине наличия Нокии Е71 пользовал спорттреккер. Весьма полезно было включить программу в начале маршрута на ВИА-тау по 2Б. И сразу можно было следить за графиком перемещения, скоростью и изменением высоты. И самое важное для тех, кто пойдёт следом - реальное время, затраченное на том или ином участке, и общее время восхождения.
А ещё удобно пользовать спорттреккер, катаясь на роликах. Или на веле в подмосковье.
При этом на экран подкачивается карта, и можно определять своё местоположение.
Татьянин День!!!
 
Всех-всех-всех Татьян с Именинами, ну а студентов - с Днём Студента!!!
Технике самозадержания на льду
 
Тема самозадержания и организации надёжной страховки  на ледовых склонах различной крутизны остаётся актуальной на сегодняшний день. В августе 2012 года в Уллу-Тау при подходе по леднику под маршрут на Чот-чат 2А к.тр. произошёл срыв шедшего первым А. Калядина, шедшего в связке с А .Ольховиковым. При этом первая связка (четвёрка) крутила буры, а вторая связка, хотя и должна была использовать указанные точки страховки, по неизвестным причинам в момент срыва не имела ни одной промежуточной точки. Результат  отсутствия требуемой страховки на ледовом склоне на подходе под маршрут 2А налицо: двойка улетела в промоину. Колядин лечился пару месяцев, Ольховиков получил закрытый перелом, пробитую артерию и обморожение, лечится до сих пор.
Даже принимая во внимание всю сложность самозадержания  при срыве на ледовом склоне, отрабатывать данный навык нужно, как минимум, для того, чтобы понять, к чему может привести срыв в реальных условиях. Ещё один немаловажные моменты: целенаправленно совершая самозадержание сорвавшийся снижает скорость , царапая склон ледорубом, и ориентирует положение тела в пространстве, предотвращая перемещение кувырком. То есть, в итоге, самозадерживающися сорвавшийся воткнётся в потенциальное препятствие ногами. Таким образом, с определённой долей вероятности можно в щадящем скоростном режиме съехать на брюшке ногами вниз до какого-нибудь снежного пятна, а уж на снегу зарубиться по всем правилам.  :sm4:
Отрабатыватьь задержание на льду лучше в кошках. Чтобы почувствовать необходимость подъёма ступней, обутых в кошки. В противном случае сорвавшегося разворачивает лицом вниз-вперёд или начинает вращать сначала в плоскости, параллельной склону, а потом и в перпендикулярной. На этом этапе срыва говорить об использовании ледоруба уже бессмысленно.
В заключении могу сказать, что при любом срыве надо пытаться задержаться всеми доступными способами и продолжать попытки до полной остановки.
В Бигволе требуются переводчики
 
Для решения поставленной задачи необходимо её конкретизировать.
Как я понял, имеется необходимость сделать перевод исходника.
Можно ли конкретизировать объём исходного текста в печатных листах или в печатных знаках?
Тогда можно будет по рыночным расценкам рассчитать, сколько человеко-посещений будет стоить перевод.
Если перевести исходник коллективом клуба, можно будет всем клубом ходить в БигВол бесплатно.
:sm4:
Московская альпиниада - выскажите мнение, но не превращайте в базар
 
Ущелье Адыл-Су - известнейший альпинистский район Приэльбрусья. Освоение началось ещё до Великой Отечественной войны. В конце прошлого века в ущелье в летнее время одновременно работали 4(!!!) лагеря:  "Джан-Туган", "Шхельда", "Эльбрус", "Адыл-Су". Можно добавить ещё и альплагерь "Баксан", который находился чуть выше по Баксанской долине. Сам я первый раз приехал в горы именно в а/л "Джан-Туган" в 1979 году. И с этого момента этот лагерь и ущелье Адыл-Су стали для меня очень близкими, (впрочем, как и для Сарапаева и Коломыцева).  Для иллюстрации масштабности скажу, что в "Джан-Тугане" в июле 1979 года отряд новичков состоял из 40 (сорока) человек! В "Шхельде и в "Эльбрусе" альпинистов было ещё больше! Народ ходил толпами! И всем хватало маршрутов. Для оформления заявок на маршруты приходилось бегать в КСП (тогдашний аналог нынешнего МЧС)  в а/л "Шхельда". Сейчас согласовывать выход на маршрут можно будет по телефону или через интернет. Благо телефонная связь в "Джан-Тугане" функционирует. Основной вопрос сводится к тому, на какие маршруты разрешит выходить Пограничное Ведомство.и на каких условиях. Просто запрет выходов в район перевалов Джан-Туган, Кашка-Таш , в район Джан-Туганского плато автоматически закроет огромное количество разнокатегорийных маршрутов и уменьшит простор для манёвра.
Таким образом, оценку целесообразности проведения масштабного альпмероприятия в Джан-Тугане надо начинать с определения номенклатуры и количества маршрутов, разрешённых к прохождению в летний период 2013 г. Тоесть, начинать надо с официального запроса ФАиСМ в Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ПС ФСБ России) по Кабардино-Балкарской Республике. А неофициально можно попросить прояснить этот вопрос Слотюка по своим каналам. Значительно быстрее и объективнее.
И на основе полученной информации можно будет понять, на кого можно ориентировать данное мероприятие ФАиСМ.
Скалолазам-ледолазам УАСБ Джан-подходит с любой стороны. От четырёхэтажного каменного здания с круглосуточным электричеством и горячей водой до скальной лаборатории 17 минут пешком. До ледника - 40 минут.
Есть маршруты 2...3 к.тр. которые можно ходить "из лагеря в лагерь". Особо шустрые группы покоряя в хорошую погоду в Чегет-Кара по 2Б, выходя очень рано, успевали вернуться в лагерь к завтраку.
Выйдя в район "Зелёной гостиницы",  можно гарантировано выполнить программу 3-его разряда,
Троек-двоек много на перевале ВЦСПС. Подвиги 3 к.тр можно так же совершать на в.Джан-Туган, п. Гермогенова, Бжедух и т.д.
Четвёрки-пятёрки тоже есть в достаточном количестве.

Но!!!   Степень открытости маршрутов определяет ПС ФСО России.
Казбек - მყინვარწვერი
 
Сегодня в 6:15 возвратилась остальная часть группы, перемещавшаяся железнодорожным транспортом.
Надо срочно раскручивать "казбекскую команду" на гусятник, пока они в замкнутом коллективе ещё не выпили винище, закупленное за рубежом.  :sm4:
3й кросс памяти Александры Укладовой
 
Где и когда можно будет посмотреть результаты?
Заранее благодарен организаторам и волонтёрам.   :sm1:
Казбек - მყინვარწვერი
 
Дамы и Господа! Первый тест на этапе подготовки к зимнему Казбеку нами успешно провален...
4-го ноября на кросс пришли всего три человека. Результаты оставляют желать лучшего...
Остальные благополучно задвинули мероприятие.
С таким настроем возможность восхождения снижается катастрофически.
Предлагаю собраться всем желающим принять участие в мероприятии и обсудить накопившиеся вопросы.
Исходя из того, что Евгения Сергеевна вернётся в Мск 12-го ноября, встречаться надо 17-го (в субботу).
К этой дате станет окончательно ясным состав команды, т.к. указанному моменту нужно будет уже решить вопрос с билетами.
Видимо, 17-го сможем подвести первые итоги процесса подготовки.
Прошу всех желающих прислать инфу о своём участии мне в личку или на почту.
У компа бываю только вечером.

Следующее контрольное мероприятие - Кросс Памяти Укладовой.
Прошу всех пересмотреть своё отношение к тренировочному процессу.
Изменено: Михаил Каныгин - 06.11.2012 06:48:55
Казбек - მყინვარწვერი
 
Дамы и Господа , собравшиеся порезвиться на склонах Казбека!
Напоминаю, что 04 ноября в 11 часов в Покровское-Стрешнево пробег,
участие в котором является обязательным условием для зачисления в штурмовую группу!
Мужики должны показать результат, лучше чем у меня.
:sm1:
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Инфа для героических спасателей, транспортировавших Александра Вячеславовича Ольховикова с ледника в лагерь:
[QUOTE]На данный момент с Колядиным всё в порядке только ушиб позвоночника и всё.
С   Александром Вячеславовичем всё сложнее, сейчас он в больнице на вытяжке ноги,
операцию (точно не помню как называется но будут вытягивать ногу править кости и фиксировать спицами)
уже дважды переносили.
из за незаживающих ран после обморожения. Сам он бодр и весел!
Пока не загадываем, он думает что за год сможет восстановиться.

С благодарностью за помощь в транспортировке.
09.09.2012
[/QUOTE]Слава Крутым Спасателям!!! :sm1::sm1::sm1:
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 22 След.