Главная » Форум » Пользователи » Михаил Каныгин Войти
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 След.
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Цитата
Дарья Спасская пишет:
Я обещала Лене поучаствовать в формировании аптеки. В закупке продуктов тоже могу поучаствовать
Сейчас главное - составить раскладку и понять, что и в каких количествах мы покупаем здесь и что будем покупать на базаре в Нальчике.
Предлагаю обозначить дату завершения работы над раскладкой к среде (18 июля) в этом случае можно будет за выходные всё намеченное купить, запаковать и подготовить к погрузке в поезд.

Таким образом, Дарья Сергеевна по факту становится Народным Коммисаром по Продовольствию в рамках нашего дружного подразделения!
И одновременно на неё возлагаются полномочия представителя МинЗдрава!

В итоге:
- в пятницу надо понять, что Сахаров положит в аптеку нашего отделения и что туда необходимо добавить.
- К вечеру понедельника подготовить "редакцию раскладки в первом чтении" и предоставить текст для ознакомления и обсуждения
всем заинтересованным лицам.

Жду вопросов и комментариев.
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Цитата
Александр Воликов пишет:
Всё сделано, данные из старой таблички перенесены в новые:
Спасибо!

Слишком долго печатал многа букаф, поэтому припозднился со своим постом.

При позавчерашнем дележе портфелей были выделены следующие направления работы:
- сбор материалов для оформления маршрутных листов;
- составление раскладки и закупка продуктов;
- формирование комплекта требуемого снаряжения и аптеки;
- контроль технического состояния раций, как больших, для связи со ст.тренером (!!!), так и маленьких, для разговоров внутри     отделения/отряда.

С кем общаться по поводу выполнения означенных пунктов?
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Цитата
Алексей Ткачёв пишет:
П...очему бы не продолжать использовать старую google-таблицу, избегая массы бумагомарательства с пересылкой и переформированием файлов и фантастически выигрывая в оперативности? Мы все-таки не малые дети, не будем заполнять чужие клеточки, а администрированием таблицы будет заниматься например Саша (могу и я если что). Все-таки XXI век на дворе, надо пользоваться благами цивилизации.

to Михаил Константинович: раскладка в процессе формирования и вбирания опыта предыдущих поколений
Дамы и Господа! Всё дело в том, что " старая google-таблица" имеет 17 строк, а "новая" - 63 строки.
Список общественного снаряжения имеет в старой " старой google-таблице" 16 позиций, а "новая" - 32 позиции.
Просто некоторые позиции добавлены, а некоторые, такие как оттяжки, петли, кастрюли, ещё и расширены.
Откровенно говоря, можно пользоваться любой таблицей. Просто я субъективно предпочитаю меньше столбцов и больше строк.

Естественно, таблица, посланная мной, является примером. Её, безусловно, можно редактировать, адаптировать к конкретным задачам, и т.п.
Конечно, можно выделить отдельные таблицы для общественного и личного снаряжения. Кроме того, принято решение разделить снаряжение по отделениям для обеспечения автономности как при организации бивака, так и при проведении занятий и движении по маршруту. При этом  взаимодействие и сотрудничество на всех этапах работы сборов должно быть воспринято, как данность.

Ещё можно включить в таблицу  " старую google-таблицу" инструкторов.
Из меркантильных соображений.
Вдруг удастся из них вытрясти пару крючьев, горелку или кусок расходного репшнура. :sm7:
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Очередные изменения в составе нашего отряда - госпожа Терновская нас покинула...:sm2:
По семейным обстоятельствам.
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Дамы и Господа! Предлагаю определить время, которое устроит всех. и  назначить встречу на 19. Если кто-то сможет подъехать пораньше, начнём обсуждение второстепенных вопросов, которых великое множество. Жду подтверждения времени встречи. Картинка со схемой http://altima-sign.ru/menu-header/kontakty.  Ближайшая остановка общественного  транспорта "Тимирязевская академия". До этой остановки можно доехать автобусом или маршруткой №72 от Савёловского вокзала или трамваем  №23 от м. Дмитровская. Ещё есть возможность доехать от м. Войковская на троллейбусе, автобусе или маршрутке (номеров, к сожалению, не знаю) до пересечения ул. Большая Академическая с ул. Прянишникова или Академическим проездом, далее по схеме пешком. Надо учитывать, что время будет пробочное Самый рациональный способ добраться до места встречи в период вечерних пробок - пройтись пешком - прокатиться на роликах от м. Петровско-Разумовская по пешеходной Лиственничной аллее. Время прогулки 20...25 минут.
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Цитата
Дмитрий Бурундуков пишет:
Есть еще такой сборник http://www.skifalp.ru/article/adyrsu/index.htm
Дмитрий Алексеич! Вот уважил! Огромное Вам мерси!
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Цитата
Александр Воликов пишет:
проведем собрание завтра вечером. Нужно бы только собрать побольше участников.
Одобрям-с! Теоретически я работаю до 18. Если не конкретизируется место, можно подъезжать к пересечению Тимирязевской улицы и улицы Прянишникова. Хоть к 18-ти.
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Цитата
Александр Воликов пишет:
собрание и обсудить возникшие вопросы в пятницу до или после лекции по медицине.
По опыту прошлых лет продолжительность подобных мероприятий примерно 1,5...2 часа.
Таким образом, планировать два мероприятия - лекцию и собрание в один вечер, достаточно опрометчиво.
К собранию желательно иметь на руках конкретные материалы по маршрутам и снаряжению.
Можем ли собраться пораньше?
Просто, чем раньше соберёмся, тем раньше проясним острые вопросы по подготовке к сборам.
Например, можно в среду в Сокольниках. Там есть, где присесть.
Или во вторник.
Я работаю в районе Тимирязевской академии. И на работе у меня есть переговорная. В конце рабочего дня можно запросто собраться.

И ещё, надо выделить человека или двух, которые координировали бы процесс выбора маршрутов. Это необходимо уже сейчас.  Форму маршрутного листа Кутькина Н.И. утвердит не раньше 20-го числа. К этому моменту надо иметь на руках все материалы  по оформлению маршрутных листов. Очень настоятельно прошу прислать мне фамилию и контакты "ответственного по маршрутам" в самое ближайшее время, например, сегодня.
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Дамы и Господа! К нам в отряд НП просится Мария Исаева.
Каким будет Ваше коллективное мнение по данному вопросу?
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Цитата
я резко против "слаженной" работы 9-и человек на маршруте. Думаю, это не только моё мнение.
Дамы и господа! Про планировании прохождения конкретного маршрута будет составляться конкретный тактический план, учитывающий множество факторов. При этом способ прохождения отдельных участков будет определяться конкретными условиями, начиная от погоды и состояния поверхности рельефа, заканчивая состоянием группы и времени суток.
Цитата
работу 9 человек трудновато, а на этапе НП наверное вообще невозможно...  При более-менее эффективной работе такой толпы, надо на склоне растянутся наверное метров на 300...
Заявляемые ТС "300м" обеспечить технически достаточно сложно. Арифметически можно высчитать (принимая во внимание наличие двух инструкторов), что для этого потребуются пять верёвок длиной 60м. Учитывая возникшие опасения, на занятиях по взаимодействию связок особое внимание будет уделено вопросу оптимизации движения по перилам.
В то же время, на участках, позволяющих безопасно продемонстрировать индивидуальную технику передвижения по рельефу  связки, связки будут перемещаться автономно. В процессе проведения занятий будут проиллюстрированы способы оценки уровня сложности и безопасности того или иного участка потенциального маршрута.  
Думаю, затевать в виртуальном пространстве дискуссию, у кого и что может получиться на горном рельефе во-первых, преждевременно, а во-вторых, опрометчиво.
:sm4:
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 След.