Главная » Форум » Пользователи » Михаил Каныгин Войти
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 След.
Уллу-Тау 2012. Отделение значков
 
Цитата
...раздельно мы будем только ходить на гору, все остальное будем делать вместе...
Спешу пояснить, что и на маршруты будем ходить отрядом, взаимодействуя отделениями.
Дело в том, что именно чёткое взаимодействие в масштабе всего отряда явится гарантией соблюдения требований безопасности,
и, как следствие, и чёткого выполнения намеченных планов восхождений.
Сборы летом 2012
 
Тогда ориентировочно к 18:50 у ГЗ.
Вело-покатушки выходные 30 июня-1 июля, один день без ночёвок
 
Готовлю карты маршрута Нарофоминск (Киевское направление) - Полушкино (Белорусское направление), подготовленного Татьяной Антохиной. За комментариями обращайтесь к Татьяне.
Сборы летом 2012
 
Цитата
Где и когда? Как насчет в районе беговой тренировки? У кого-то же должен быть ключ от той самой комнаты по пути в раздевалки?
Где решите сами большинством голосов. Только у меня нет пропуска, чтобы войти в "ту самую комнату".  
Можно собраться до тренировки, можно вместо :sm4:.
Я думаю, уложимся в 30...40 минут.  В основном будут ставиться оргвопросы, обдуманное решение можно принять и на след.неделе.
Главное - собрать завтра максимально возможное количество бойцов отряда НП.
Сборы летом 2012
 
Дамы и Господа, имеющие квалификацию НП и зачисленные в одно из отделений отряда НП!
Для оптимизации наших совместных совместных августовских планов необходимо в самое ближайшее время собраться и скоординировать совместные усилия! Предлагаю сделать это завтра.
Нужно решить ряд организационных вопросов и проинициировать начало процесса подготовки к сборам.
Вело-покатушки выходные 30 июня-1 июля, один день без ночёвок
 
С подачи Татьяны Антохиной:
Велосипедист — бедствие для экономики!
Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит!
Не покупает бензин!
Не пользуется услугами ремонтных мастерских!
Не страхует «гражданскую ответственность»!
Не пользуется платными стоянками!
Не страдает от ожирения!
Да он еще и здоров, черт возьми!
Здоровые люди не нужны для экономики!
Они не покупают лекарства!
Они не ходят к частным врачам!
Они не увеличивают ВВП!

Вело-покатушки выходные 30 июня-1 июля, один день без ночёвок
 
Цитата
специальный чехол для велосипеда, без него не впустят.
Вопрос комплексный, уходящий корнями в дебри основ взаимоотношений государства и гражданина....
Всё зависит от настроения дежурной тётечки у турникетов.
А ещё метрополитен нанял "дежурных", в обязанности которых входит "хватать и не пущать".
Т.к. у нас в стране делается всё на благо человека и для стимулирования здорового образа жизни и развития спорта,
в ПРАВИЛАХ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ,
Утвержденых Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г.
(при Лужкове и Гаеве)
раздел 2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА
2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
Тоесть, выходов из ситуации два: стать инвалидом или сделать велосипед складным - разборным. При этом, обратите внимание, про упаковку в "Правилах..." нигде не сказано. То есть, формально снимаете колёса, оплачиваете за багаж и проходите через турникеты.
Только в этом случае свора дежурных контролёров-лоботрясов наверняка потешет чувство собственного превосходства, перекрыв вашему железному коню путь в подземелье! Просто потому, что им скучно сидеть на одном месте без демонстрации возможности собственного превосходства.


В марте перевозил вел в метро. Просто снял колёса, обернул раму с рулём рогожкой, взятой из дома, и обмотал скочем.
Даже за багаж платить не заставили. То есть, можно просто взять кусок полиэтилена и скоч. Максимум, чем смогут напакостить - заставят оплатить багаж.
Эльбрус после сборов, Остаться еще на недельку после окончания официальных сборов и подняться на Эльбрус
 
Дамы и Господа!
Для желажщих взгромоздиться на Эльбрус желательно оформить пропуска, действительные до конца августа.
Для этого заявитесь в этой ветке как можно быстрее и поставьте в известность Елену Ермолаеву , т.к. она будет отправлять данные по пропускам в четверг.
Узнав друг друга, сможем обсудить планы восхождения и варианты взаимодействия.
:sm1:
Сборы летом 2012
 
Цитата
если добираться своим ходом из аэропорта Минеральных Вод до а/л Уллу-Тау, то как это примерно может выглядеть? И еще, как устроен а/л Уллу-Тау, ...?
Путь до Уллу-Тау можно разделить на два основных этапа - асфальтовый (до подъёмника в нижней части ущелья Адыр-Су) и грунтовый (после подъёмника).
Если финансы позволяют, можно взять такси от а/п МинВоды и доехать до подъёмника ущелья Адыр-Су. пару лет назад это удовольствие стоило 2000...2200 руб. Время в пути - 3...4 часа. Такой вариант подходит для вечерних самолётов и нескольких человек.
Естественно, таксисты, выпасающие лохов на территории аэропорта, запросто будут называть цену раза в полтора-два больше. Поэтому есть смысл договариваться заранее и созваниваться с водителем из Москвы. Через инет можно найти водителя из Приэльбрусья. Если надо, можно поискать контакты реальных людей с машинами.
Сам доехал на такси за 1500 рублей вечером 1 (!) января 2012 года от Пятигорска до Нальчика.
Самый бюджетный вариант - автобусы-маршрутки. От аэропорта ходит маршрутка до автовокзала "на трассе до Нальчика". Ехать минут 15...20. От автовокзала на автобусе можно доехать до Тырныауза или, в качестве альтернативы, до населённого пункта Баксан. От Баксана начинается Баксанская долина, по которой можно доехать на проходящих попутных автобусах-маршрутках  до г.Тырныауза и дальше на маршрутке (рейсовые автобусы не ходят) доехать до ущелья Адыр-су. От трассы до подъёмника примерно полтора километра по асфальту в гору. Можно от Тырныауза взять такси и доехать до подъёмника. У верхней станции подъёмника погран.пост. На подъёмнике можно прибиться к какой-нибудь группе, чтобы не подниматься пешком. Тоесть, существуют варианты бесплатно подняться на подъёмнике, а не пешком по лестнице.  От Погран.поста начинается грунтовка около 12 км. Теоретически возможны попутные машины.
Цитата
И еще, как устроен а/л Уллу-Тау, ...?
Лагерь представляет собой несколько зданий, построенных в основном в 50...60...70-е годы прошлого века.
В основном центральном здании размещается администрация-бухгалтерия-столовая-бар. В этом же здании могут жить и "приезжие".
В непосредственной близости от центрального здания расположены два павильона-барака, в которые заселяют приезжающих.
Ещё имеется здание душа, домики, в которых селят инструкторов и иностранцев. Электричество включают утром и вечером.

Цитата
мы будем жить в основном в самом лагере или где-то на стоянках вверху до которых нужно как-то добираться?

Основные варианты проживания: палатка, поставленная в лесу рядом с лагерем, и комната в "фанерном" бараке. Кафешки с хычинами и пивом в шаговой доступности от места проживания.
На верхние стоянки будем выдвигаться для совершения восхождений. В период учебных занятий и между восхождениями будем жить на территории "альпинистской учебно-спортивной базы «Уллутау»".
Юлю Остапенко с ДР!, :)
 
Многоуважаемая и Горячёлюбимая Юлия Сергевночка! В этот солнечный тёплый летний день спешу поздравить Вас с Днём Варенья и пожелать всего-всего самого-самого!!!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 След.