Минусы: - выезд автобусом (автобусы там ходят часто и допоздна, но это, всё-таки, лишняя головная боль) - Предполагается переправа через две небольшие речки, что на практике может оказаться не так просто - Гоша у церкви уже был ;)
В принципе, можно при желании отказаться от переправ и сократить маршрут, но самый логичный вариант "сокращения" предполагает движение всю дорогу по довольно хорошей грунтовке - это скучно.
Фишка: - Коломенский тракт, древняя (доордынских времён) дорога между Владимиром и Коломной, часть пути из Владимира в Киев. По ней и князья ездили, и татары ходили и т.п. До того, как построили ЖД Москва - Нижний это была весьма оживлённая дорога. Кстати, на ней издавна и до 20-х годов прошлого века необъяснимо исчезали люди ;) Потом дорогу забросили, а отдельные куски стали шоссейками местного значения. Сейчас это обычная лесная дорога на самом деле ;) - деревня Шатур, стоявшая на Тракте - некогда (в екатерининские времена) центр волости со всеми вытекающими последствиями. Вообще очень древнее поселение. Екатерина волевым решением административный центр перенесла в современный Егорьевск, и деревня зачахла, сейчас это маленькое глухое село. В прошлом веке, тем не менее, когда Тракт еще функционировал, там было две церкви, одну разобрали еще до революции, вторая, расписанная Грабарём, сгорела в 1976-м году - осталась кирпичная колокольня и старое кладбище. Кстати, Екатерина там, по-моему, была проездом, хотя боюсь соврать. - На болоте за деревней лежит камень, прежде бывший языческим святилищем. В христианские времена языческое капище "освоили" православные, над ним поставили часовню, из под камня бил родник, якобы целебный. Часовню давно сломали, родник зачах. Но камень лежит.
Минусы: - у меня предубеждение перед маршрутами, начинающимися и заканчивающимися на одной и той же ветке ЖД. Но это не критично. - Трудности с ночлегом, если заезжать в пятницу. Хотя это преодолимо, а если не закладываться на жидкую воду, и топить снег - это существенно упрощает дело.
Заезжать в пятницу, кстати, по-моему, не очень целесообразно: всё равно не все смогут и утром ночевавшим придётся встречать свежеприехавших.
Научите меня кто-нибудь сохранять из Ozi карту вместе с нарисованным треком, я тогда картинки выложу, вместо того, чтобы качать этот огромный файл. Если никто не научит, завтра нарисую трек в фотошопе...
Ваши предложения и пожелания высылайте по почте.. Если оба маршрута не нравятся - придумаем третий и четвёртый.
Не соглашусь. Во-первых, заметим, что речь идет об общем костре на 40 чел только в сб вечером и, возможно, общем завтраке в вс утром. Все остальное-по группам, тк группы могут идти разным темпом и разными маршрутами. Возможно, я неясно написала-про "каждая группа отвечает".
Во-вторых, если каждый будет нести продукты на свою группу на сб вечер и вс утро-у всех будут разные продукты, и как готовить??? кучу котлов на один костер? или несколько костров? это нерационально. или одна группа будет облизываться, глядя, как другая уже приготовила еду и кушает?? тоже не очень. Саш, думаю, надо оставить, как было. Зачем придумывать лишние проблемы? Не так уж это и неудобно. Неудобно спать на потолке-одеяло падает =) я ходила в эти походы, мы так делали, все было нормально.
Про организационно-хозяйственную часть напишу чуточку позже, через несколько часов, но сегодня.
Все, кто идет в поход (и те, кто определились с группой, и те, кто не знают, с какой группой), пожалуйста-напишите на адрес maria.mikhailova@mail.ru письмо с указанием имени, фамилии и группы, с которой вы идете (если уже определились) или что группа не определена. Те, кто сомневается, идет или нет-пишите на форуме. По вопросам звоните Саше Быкову или мне 89031957107, лучше после 18.
Я бы предложила такую систему: участники каждого отделения разбиваются на несколько групп, каждая из которых отвечает за определенный прием пищи своим отделением. У отделений могут быть разный темп, спортивная или неспортивная программа, маршрут.Поэтому они должны быть автономными в пт, сб днем, в вс днем . Но в сб вечером все должны собраться вместе. В сб вечером все ужинают вместе. Это не означает, что одно отделение организует все для всех. Это значит лишь то, чтоб можно было бы на несколько групп приготовить вместе в одном котле, тк не все отделения будут однинаковой численности. Кому-то легче присоединиться. С одной стороны, они не теряют автономности, с другой-делают приготовление ужина совместным и организованным.
В каждом отделении есть несколько разрядников, которые будут следить за процессом в своей группе.
Каждая группа к общему костру готовит что-н вкусненькое в качестве сюрприза из расчета на всех. Не нужно брать слишком много еды! Мало того, что придется это все тащить, все несъеденное может просто испортиться.
Предполагается 6 приемов пищи у тех, кто стартует в пт вечером. Ужин пт, завтрак сб, перекус сб, ужин сб, завтрак вс, перекус вс.
Насчет завтрака в вс я бы предложила – по группам. Хотя можно по той же схеме, что и с ужином.
На каждую группу необходимо общественное снаряжение. Палатки Кан (2) Пила Топор Термос (вода) Тросик для костра Тент Половник Спички, зажигалка
На всех необходимо следующее снаряжение: Гитара
Личное снаряжение Коврик Сидушка Фонарик Рюкзак Спальник Гамаши желательно КЛМН (кружка, ложка, миска, нож) Компас Одежда теплая (шапка, перчатки, свитер, термобелье и т.д.) Куртка непродуваемая-непромокаемая Штаны непродуваемые-непромокаемые Теплые носки (несколько пар-в т.ч. запасные) Обувь-в которой идти (например, трекинги) и для бивака Мобильный Личная аптечка (лекарства от личных болезней, пластырь бактерицидный и обычный, бинт, эластичный бинт, йод-зеленка, уголь активированный, иммодиум) Средства личной гигиены Кто хочет-берите фотоаппарат Личное карманное питание (сухой паек, который можно есть на ходу)
Кто возьмет гитару?? Если чего забыла-пишите. Также пишите с замечаниями и предложениями.
Ух-ё, как долго можно обсуждать два приёма пищи. Но я поддержу Сашину идею. Маш, напомню, что в прошлом году каждая группа готовила себе сама. Во-первых, ты всё равно не запихнёшь макароны на 40 человек в одну кастрюлю. Это будут те же нескольколитровые кастрюли, в которых группы будут готовить на остальные приёмы пищи, и их всё равно будет по числу групп. Ты же не предлагаешь какой-то группе взять с собой ведро? :)) Во-вторых, это хорошо, когда еда разная! В прошлом году на завтрак у нас был молочный рис, а у соседей - мясное картофельное пюре (кажется), количества всё равно были весьма приблизительные, и в конечном итоге каждый мог поесть того, чего ему хочется - мясного или молочного. И это было хорошо :))
Ну да. мне не надо напоминать. именно поэтому вечером наша группа кормила и самих себя и еще чью-то группу, не помню чью. именно потому, что каждая группа готовила себе сама. С завтраком-согласна. С ужином-нет. Вы внимательно читаете или как? я и не предлагаю всю еду на 40 чел запихивать в один котел.
Попросили написать-я написала. Кому не нравится многабукф-не читайте. Кого-то смущает? могу удалить. Кто горит желанием что-то организовать-пожалуйста, организовывайте.объясняйте. я буду только крайне рада. Мое дело предложить.
Да ладно, не обижаюсь. Не сомневаюсь, что все как лучше хотят я тоже хочу. Так что все ок.
Насчет гитары-Макс как там с гитарой? если что, Марин, можно и в сб вечером. Давайте ближе к делу разберемся. Сейчас главная задача-разбиться по группам, чтоб можно было начать что-то планировать.