Туда: Поезд 382А, Москва - Аппатиты 1, отправление в 22:20 30.04.2013, прибытие в 7:27 2.05.2013. Вагон 2, места с 9 по 15
Обратно: Поезд 381А Апатиты 1 - Москва, отправление в 00:29 12.05.2013, прибытие в 11:26 13.05.2013. Вагон 1
[url=http://ullutau.ru/routes/khibiny/]маршруты с сайта уллу-тау[/url] [url=http://wiki.risk.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B_%D0%A5%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D0%BD]маршруты с сайта риск[/url]
[url=http://www.risk.ru/users/nefedov/198043/]статья про микст в Хибинах с Риска[/url]
[url=http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=3689]Как это было в 2009 годы. Повествование Насти Ямщиковой[/url]
[QUOTE] 23 сентября в 10:00 на скалодроме RedPoint пройдет мастер класс по ледолазанию.
Мастер класс проводят: Людмила Бадалян - МС по ледолазанию, член сборной России по ледолазанию, серебрянный призер этапа кубка мира, закончила РГУФК. Алексей Деньгин - МС по ледолазанию, член сборной России по ледолазанию, неоднократный призер этапов кубка мира, чемпион России 2012 года. Мастер класс для начинающих ледолазов и для тех, кто никогда не держал в руках ледовых инструментов. Мы расскажем про историю ледолазания как вида спорта, снаряжение для драйтулинга и ледолазания, лазание по естественному рельефу и соревновательное ледолазание, основы техники. Все желающие смогут попробовать полазать с ледовыми инструментами. Мастер класс бесплатный, необходимо оплатить только вход на скалодром. Записываться на мастер класс можно по e-mail: badalyanl@gmail.com или по т. 8 495 3646650 Помощь в проведение мастер класса: фирма The North Face, фирма Petzl и скалодром RedPoint. Все участники мастер класса получат подарки от спонсоров.[/QUOTE]Не пропустите интересную возможность.
Кто-нибудь использовал в качестве усов самостраховки Purcell Prusik? Вяжется из 6-7 мм репшнура [IMG]http://www.risk.ru/i/post/21/21664.jpg[/IMG]
Буржуины пишут, что хорошо подходит в качестве регулируемого уса самостраховки, как альтернатива использованию Daizy Chain. Описывают, что при работе, в случае рывка, такой ус хорошо сдинамит за счет схватывающего узла. Но всё же делать ус самостраховки из 6мм репшнура как-то боязно. Каково ваше мнение на данный счет?
p.s. [url=canyoneering.net/forums/attachment.php?attachmentid=455&d=1207483533]отчет[/url], где рвали эту систему [url=http://www.risk.ru/users/vgr/4334/]с риска[/url]: "Всего было проведено 64 теста – 39 с фактором падения 1; 20 – с фактором 1,5 и 5 – с фактором 2. Масса сбрасываемого груза во всех случаях составляла 100 кГ. Для вязки использовался 6 мм шнур фирм PMI и Sterling с тремя витками в узле прусика. Все образцы выдержали падения с фактором 1. Максимальная сила рывка составляла в среднем, 7,43 кН. Отмечено небольшая потертость обеих ветвей шнура между прусиком и улом восьмерки и в петле, присоединявшейся к испытательному грузу. При падении с фактором 1,5, 18 образцов из 20 выдержали рывок. Зафиксированное усилие рывка составляло в среднем, 9,4 кН. 2 образца порвались при рывке 10,3 кН. При падениях с фактором 2, порвались 3 образца из 5."
Хочу отказаться от использования восьмерки и перейти на шайбу. Из-за финансовых соображений хочется чего-нибудь подешевле, соответственно весьма заинтересовало [url=http://www.vento.ru/sport/catalog/40/228/]устройство от Венто "Лукошко"[/url]. В интернете практически ничего путного не нашел по вопросу. Есть ли у кого опыт использования или может кто-нибудь что-нибудь о нем слышал? Какие у него объективные достоинства и недостатки по сравнению с ATC Guide?