Главная » Форум » ОФП » Массовая покупка абонементов в трёхзальный корпус Войти
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Массовая покупка абонементов в трёхзальный корпус
 
Раз в месяц нам предстоит эта неприятная, но неизбежная процедура.
Давайте отписываться, кому нужны абонементы. На февраль покупаю я, раздавать буду 25 и 27 января.
Модераторы, перенесите сюда, пожалуйста, сообщения из темы с беговыми тренировками, чтобы не плодить хаос.
 
А если я студент МГУ? Мне тоже платить за вход в трехзалку в своем родном вузе в секции своего вуза???
 
maire пишет:
Цитата
в кассе бассейна МГУ в ГЗ.Приходить покупать можно самостоятельно

Режим работы с 10 до 16 часов в пн-чт, с 10 до 14 часов в пт.

?!??!?!?!???!!!!!!!!! :sm10:


они, конечно, молодцы. это ж абонемент для тех, кто НЕ студент. т.е. это надо сначала как-то с прорваться в ГЗ, там же пропускная система, да еще работающим людям надо попасть туда в интервал с 10 до 16 ?

боюсь, что для них это предприятие будет убыточным, а у нас резко поредеют ряды тренирующихся  :sm57:

Маша, абонемент нужен для того, чтоб войти в трехзалку и т.д или только для того, чтоб пользоваться шкафчиками?
 
Сегодня мы-таки потренировались. Ключи от шкафчиков нам естественно не дали, так что вещи пришлось оставить в аудитории наверху. Там как раз была какая-то девушка из турклуба, присмотрела за нашим барахлом, за что ей спасибо!

Маша! Я заранее не заявлялся в список тех, кому нужны абонементы. Внеси меня туда, пожалуйста, если я еще не в нем )
А еще я сегодня слышал, что вроде как в кассу бассейна тоже просто так без студака не попадешь. Так что ситуация намечается странная: и в трехзалку без абонемента не пускают, и за самим абонементом, получается, тоже надо с боем прорываться? )
 
Катька Вот-вот, видишь: почти одновременно и об одном и том же.
 
maire пишет:
Цитата