Главная » Форум » Теория альпинизма » Высотный альпинизм Войти
   RSS
Высотный альпинизм
 
Немного улеглись страсти после опроса Игоря и не смог удержаться и не высказать сильное сожаление (как впрочем и ряд участников опроса) о непонимании (неверном представлении) начинающими альпинистами и не только, специфик различных классов альпинизма. Понятно, что для этого нужен какой-то свой опыт, но ведь есть и масса чужого, которым совершенно не следует пренебрегать.
За технический класс говорить не берусь, но меня сильно задела фраза одного из участников -
".. меня точно НЕ привлекает высота - не люблю когда тошнит и болит башка.."
Я конечно не профессионал - высотник, но, как говорят - один раз случайность, два - закономерность. Опыт 2 семитысячников и зимних восхождений на пятитысячники категорически не позволяет мне согласиться с данным мнением. И я совершенно не хочу, чтобы и у остальных сложилось представление, что альпинист-высотник это заросший мужик с деградированными мозгами, остатками которых он проблевывает (извините) налево и направо, тупо тропя по пояс наверх при этом впоследствии ничего не помня..
ЭТО НЕ ТАК!
Я всегда говорил, что для высоты первое - это ГОЛОВА. Имея ее Вы хорошо продготовитесь физически, будете иметь функциональное снаряжение и НА ОСНОВЕ многочисленного опыта предшественников (адекватных) разработаете наиболее подходящий Вам ТАКТИЧЕСКИЙ план. Благодаря этому (лично я всегда так делал) Вы не только взойдете с высокой вероятностью, но и получите удовольствие с минимальным дискомфортом. И так было не только у меня, но и у участников,следовавших этим простым правилам (к сожалению их почему-то меньшинство). Именно от вечно спешащего и плохо подготовленного большинства и исходит это предвзятое и в корне неверное представление о высотном альпинизме.
Если у вас по-прежнему сохраняется непонимание по специфике высотного альпинизма - готов подготовить и прочитать вам лекцию на эту тему, увы, высотные тренировки в Москве провести не получится (кроме ОФП, разумеется) .. .
Изменено: Иван Феофанов - 03.02.2013 12:35:42 (Добавил опрос)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
Ответы
 
Varya пишет:
Цитата
что отменять лекцию в день лекции
?
Я не назначал лекцию на этот день. Когда я это делал всегда было четко написано, что такое то событие будет тогда-то. И, как правило, это было написано за 2 недели.
Я предложил ее провести и просил дать мне информацию о возможности ее проведения, которой так и не получил (так же как в прошлый раз). :sm59:
цитата"могу предложить только пятницу, 3 июня  в Трехзалке.
Соответственно кто-то  должен в ближайшее время выяснить будет ли трехзалка работать, зал для лекций свободен и пустят ли туда нас вообще. И сообщить об этом на форуме и мне."

Мне тоже жаль, поскольку в основном из-за этого приехал в М.
 
Как вариант, можно было бы провести лекцию на даче у Жени на гусятнике в субботу..., если удобно :sm17:
 
Переехал на новую квартиру, и она тоже большая. Так что как разберу вещи, можно снова у меня. Но вещи разберу не раньше чем появится ШКАФ. Нет ни у кого лишнего шкафа или им подобных в прихожую?
Новая квартира на м. Дмитровская, 10 минут пешком от метро.
 
Итак, шкаф(правда только один, на большее денег нема) приезжает завтра:))) Вобщем, у меня теперь Лекцию можно вечером 13го июня или вечером 24го июня. Передайте плз это Гоше и всем кто собирался принять участие в этой лекции, а то телефона Гоши у меня нет:(
Адрес: ул Гончарова, д. 15.
 
Сегодня 8-е июня, есличо.
 
6го июня?)
 
сорри, 13го.
 
Может разумнее внести лекцию в учебный план 2011-2012
и провести ее с наступлением нового учебного сезона, в ноябре-декабре ?

Формат лекции мультимедийный сотворить, со слайдами/фото видео.
Что бы не только информационная нагрузка, но и эстетическая присутствовали.
Анонсировать ее достойно,завлечь, приятный народ "подтянется".
Новичкам опять же горы показать, не только же воробьевы в потьмах, да на бегу :)
 
Предполагаю, что Гоша именно такую лекцию и готовил - с презентацией и фотками.  :sm17:
 
Polkeda пишет:
Цитата
внести лекцию в учебный план 2011-2012

поддерживаю
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
Читают тему