Главная » Форум » *** » Срочные объявления » Как попасть в клуб Войти
   RSS
Как попасть в клуб
 
Эта тема создана для решения всех вопросов по поводу так называемой "записи" в наш клуб.
Здесь можно узнать как можно попасть в альпклуб МГУ, куда приходить тренироваться, а также получить некоторые начальные сведения о тренировочном процессе.

Сюда же будут отправляться все темы-клоны из разных разделов.

Ахтунг! Прежде чем задать свой вопрос, внимательно изучите настоящую тему!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Ответы
 
Спасибо за помощь, иногда сложно ориентироваться в разных форумах... надеюсь что не доставил никому неудобства.   :sm17:

С уважением,
ИД.
 
ИД, чтоб не искать: приходи на тренировки. Правда, на эти летние сборы ты уже не попадёшь. Тренировки ОФП вторник, четверг к 19-00 у трехзалки МГУ. Со скалолазными сложнее. Успехов.
Графъ Шатурскiй
 
Добрый день
Есть вопрос к уважаемому Активу. Я новичок (небольшой опыт в скалолазании), люблю горы (как новичок). Есть огромное желание попробовать себя участником альпклуба, с мотивацией и целью все в порядке: ОФП, лекции, скалолазание - тренироваться и изучать буду с интересом.
Могу ли я стать полноправным членом клуба (отделения), уделяя на официальные сборы минимум 2 недели (полстандартного отпуска, работа+семья) в год? (+ праздничные дни). Обычно, сборы проводятся круглогодично - по 2-3-4 недели и получается, что я смогу выезжать только раз в году, да и то не на весь срок... Не хотелось бы становиться полумертвой душей.

PS. Очень понравился ваш сайт, много полезной информации для новичков, четко изложенной и актуальной. В отличии от Демченко и МАИ (не в обиду будет сказано), у вас жизнь на сайте и форуме просто ключом бьет, даже летом.
 
Добрый день, Евгений.
Приходите на тренировки, думаю, уже в новом сезоне-в сентябре-октябре.
Полноправный член клуба-это человек, принимающий активное участие в жизни клуба, имеющий достаточный рейтинг, сдающий членские взносы и хотя бы раз ездивший на сборы клуба.