Главная » Форум » *** » Срочные объявления » Как попасть в клуб Войти
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Как попасть в клуб
 
Эта тема создана для решения всех вопросов по поводу так называемой "записи" в наш клуб.
Здесь можно узнать как можно попасть в альпклуб МГУ, куда приходить тренироваться, а также получить некоторые начальные сведения о тренировочном процессе.

Сюда же будут отправляться все темы-клоны из разных разделов.

Ахтунг! Прежде чем задать свой вопрос, внимательно изучите настоящую тему!
 
Я новичок в клубе, а в скалолазанье и альпинизме не новичок. Уже занимаюсь почти 3 года, тока лазила только на живых скалах, а на скалодроме ни разу..=)
А кто-нибудь главный у вас там есть: тренер или что-то в этом духе?
У меня проблема в том, что я учусь на вечерке, занятия как раз в 19.00 начинаются..и могу заниматься вечером только в четверг
как мне с этим быть?
 
На что смогу - отвечу.  В клуб приходить чем раньше тем лучше, ты не опаздала. Тренировки на скалодромах для новичков будут проходить 1 раз в неделю, скорее всего по понедельникам в Люблино. Скалодром не наш, поэтому надо платить за аренду - 50 р за тренировку. Начнутся они чуть по позже, но уже скоро :)  когда лучше пусть кто-нибудь другой напишет. Кроме скалолазания и бега будут лекции, технические тренировки, лыжи, и сборы :) На эту тему на сайте скоро появится информация.
 :sm12:
 
Ходи по четвергам :)), Главный тренер - Гоша Матышак.
 
Ну так это... ходи бегать по четвергам там видно будет
 
Всем привет!
Вопрос следующий: хочу научиться лазить. В горах не новичок(в горном туризме имею 4У,1Р), а вот лазить не умею, соответственно хочу это исправить  :sm12:  при этом просто ходить на скалодром показалось неэффективным, есть большое желание чтобы сразу всё делать под р-вом интсруктора. По каким дням у вас проходят тренировки на скалодроме к кому лучше примкнуть, что иметь с собой. Обязательно ли сразу наличие скальников?

Илья, физический факультет МГУ.