Главная » Форум » ОФП » Беговые тренировки Войти
   RSS
Беговые тренировки
 
ОФП - основной элемент общей подготовки участников Альпклуба МГУ. Тренировки проводятся круглогодично на территории Воробьевых гор, каждый вторник, четверг. Сбор в трехзальном корпусе МГУ у стенда А/К (первый этаж). Тренировки проходят на открытом воздухе в любую погоду, и представляют из себя бег по пересеченной местности, а также различные упражнения, направленные на развитие специальных качеств. Занятия проводятся под руководством тренеров и составляют по времени 1.5-2 часа. Цикличность и тренировочную нагрузку определяет тренер в зависимости от подготовленности спортсмена и поставленных задач. Приглашаются все, участие новичков и значков ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Актив А/К
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 87 След.
Ответы
 
Ребят, такой вопрос есть. Я новичок, не смог сходить на первые тренировки. Можно ли мне завтра поучаствовать в занятии?
 
Цитата
Юра Доронкин пишет:
Ребят, такой вопрос есть. Я новичок, не смог сходить на первые тренировки. Можно ли мне завтра поучаствовать в занятии?
Привет. :) Все зависит от того, сможешь ли ты пройти в раздевалку. Вся информация, касающаяся прохода в раздевалку, здесь.
Изменено: dr_ccord - 07.11.2011 22:29:01
 
Юра, ты есть в списке, можешь приходить.
 
Слушайте, то, что мы переехали в шикарный дворец очень здорово:sm36:
но я и в Трехзалку с большим трудом успевала, а теперь в ГЗ я вообще не успеваю во время :sm2: Я в лучшем случае приезжаю к 7.15 и вижу как все убегают, либо в худшем - в 7.20 и уже никого не вижу, потому что все убежали. А зимой одной бегать грустновато... Может, кто-то тоже катастрофически опаздывает? Я бы с кем-нибудь с удовольствием объеденилась, кто не слишком шустрый :sm4:
 
А всему виной - трамвай! Я из-за него сегодня и к 7.30 не успела бы...
 
Ксеня, не расстраивайся =)я тож не успела сегодня из-за работы.
и не успела рассказать про скалолазные тренировки. поэтому напишу в соотв теме =)