Главная » Форум » Теория альпинизма » К вопросу о передвижении по перилам... Войти
   RSS
К вопросу о передвижении по перилам...
 
Рекомендую интересную дискуссию на форуме mountain.ru, особенно разрядникам:
http://www.mountain.ru/forum2/index2.plx?pid=6  (и обратите внимание на фамилии дискутирующих ЛехаАб я так понимаю Абрамов)...

Гоша
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Спасибо за ссылки!

Общение в этом разделе от 15.02.07 напоминает прием экзамена у нерадивых студентов    :sm97:

 :sm1:
 
tanya пишет:
Цитата
прием экзамена у нерадивых студентов
Буду излишне пафосен, наверное, только вопросы здесь ставит жизнь, а результатом неправильного ответа может быть сами знаете что.

...Правильно заданный вопрос-половина ответа...
 
Гош, да понятно  всё..

 Просто позабавил стиль переписки   :sm1:
 
:sm100:   Эх, все как обычно... Вместо того чтобы поговорить на тему - кого-то забавляем.
Что ж - это тоже результат..
 
http://www.risk.ru/users/fedor/2385/
Отличное продолжение темы, я бы даже сказал завершение. Разрядники прочтите обяз-но. Спасибо автору.
 
Я читал с большим интересом и его прошлую статью про полиспасты.

Меня учили пристраховываться прусиком сверху спусковухи.
Кроме того, не выносил спусковуху так далеко от кольца беседки (как сделано на рис4) - может быть удобным.

Да и спусковуху вщелкивал не в вертикальное кольцо(как у петцеля в каталоге), а в два горизонтальных (не  я один в общем). Несмотря на то, что так нагрузка на карабин, вроде как, распределена совсем наравномерно, а точнее по слабейшему направлению.
На мой взгляд, если вщелкивать  в центральное кольцо, то большее число степеней свободы у карабина приводит к неудобству. Хотя может просто от отсутствия привычки.

Автоблок обязательно попробую на вышке - ясно одно - то, что для
правильного использования, нужен навык.
 
FeN пишет:
Цитата
Меня учили пристраховываться прусиком сверху спусковухи.
Последние 2 года всех разрядников я учу только варианту со схватом ниже.. Как объективно намного более безопасный
FeN пишет:
Цитата
Да и спусковуху вщелкивал не в вертикальное кольцо(как у петцеля в каталоге)
на рис 4 (ну и петцеля ест-нно) ПРАВИЛЬНЫЙ вариант использования восьмерок (тестированных)-через тело...
А вообще, за исключением зим и ряда специф. вариантов оптимально Реверсо или BD аналог. Пора переходить...
FeN пишет:
Цитата
Автоблок обязательно попробую
Странное название "автоблок" - В статье использована классическая разновидность пруссика под названием узел Маршара, многократно подтверждена ее большая надежность и удобство. Почему у нас учат пруссику? не знаю, но это хуже.
А попробовать-попробуй. Надо учиться(переучиваться правильным и более безопасным приемам.
 
МаГ пишет:
Цитата
А вообще, за исключением зим и ряда специф. вариантов оптимально Реверсо или BD аналог. Пора переходить...

Когда количество дюльферов подряд было большим (в Дигории было раз), то как
8-ка крутила веревку становилось существенно заметным.
По-этому в Арче уже Реверсо пользовал.
(Кроме, как ты и сказал, случая обледенелой калины - гораздо лучше, обледенелый вариант - тяжело вставить+слишком медленный спуск-тогда 8-ка лучше)

Рис 4 правильный или возможный вариант? Разве всегда восьмерку отдаляют
от колец беседки (сравни 9 и 11 рисунки -вот я про что. Рис 11 - реверсо вщелкнуто через одно центральное кольцо, а не два горизонтальных, как я привык).

Спасибо!
 
FeN пишет:
Цитата
сравни 9 и 11 рисунки
Теперь понял. Возможный и правильный. Восьмерку(реверсо) выносят, чтобы страхующий узел в нее не заехал. Надо подгонять по индивидуальным особенностям тела, страх. системы и пр. Если без петли к спусковухи узел в нее не въезжает, то она(петля) и не нужна.
FeN пишет:
Цитата
реверсо вщелкнуто через одно центральное кольцо, а не два горизонтальных, как я привык)
Посмотри инструкцию к реверсо. Его можно использовать и так и так, будет меняться скорость спуска за счет изменения трения..
 
Спасибо, за ссылки.
Очень понятно и ОЧЕНЬ по делу.
А главное, что все-таки нужно ДУМАТЬ прежде, чем начинать быстро торопиться домой. В руках тоненькая веревочка, а цена ее жизнь... Сколько таких грустных случаев.

Еще раз спасибо за ценные ссылки.  :sm36:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему