За те 2 недели, что меня не было, на мой взгляд ничего в людях поменяться не должно было! :sm4:
А я и забыл про Настю... ( Жаль конечно.. Но тогда придется ее не считать.. А вместо нее взять к нам Катю. Тогда в обоих отделениях будет по 9 человек (исправляю в списке).
Если я кого-то упомянул в списке, кто в Хибины не собирается дайте знать! И наоборот, если кого-то забыл - пишите, и говорите в какую группу хотите.
Вроде бы "значки" собираются ехать, и по всей видимости будут составлять свое отделение.
Дабы не тянуть кота за хвост, и с целью скорейшей докупки группового снаряжения, предлагаю наконец-таки определиться с составом наших двух отделений, в которые по всей видимости войдут не только новички, но и несколько значков:
Итого: 7 мальчиков и 4 девочки = 11 человек ___________
[b] Зеленым цветом показаны люди, сдавшие аванс и деньги на билет. Синим цветом - сдавшие деньги только на билет. Красным цветом - потенциально едущие на сборы.[/b]
[u]Подчеркиванием[/u] отмечены участники, на которых уже куплен билет.
Ahota пишет: [quote]Меня, правда, смущает обязательное наличие:"классификационной книжки, медицинского допуска и членства в ФА и СМ (от коллектива физкультуры ВУЗа)". [/quote]
Классификационная книжка и членство в ФАиС Москвы - это я так понимаю касается 3-го этапа кубка Москвы, который совмещен в данном случае со 2-м этапом Чемпионата ВУЗов. Просто небольшая путаница возникла из-за подготовки двух положений (см. [URL=http://www.baurock.ru/polozhenie/kum.doc][u]положение кубка[/u][/URL]).
Мне кажется, достаточно коллективной заявки, в которой прописаны все наши данные и стоит отметка о медосмотре, а также ксивы, что мы студенты и аспиранты - то есть тоже самое, что было в "Марине Клаб".
По поводу того, нужно ли делать новую заявку или просто прислать список участников - я не в курсе этих тонкостей, поэтому и обращаюсь к Ване. - Например, как быть в случае, если кто-то не хочет участвовать в этом этапе, из тех кто был на 1-м, и наоборот - можно ли включить других участников?
Планирующие принять участие должны заявить об этом не позднее 10 апреля. Предварительная стоимость сборов: 7500р. для тех, у кого высокий рейтинг, 8000р. - средний рейтинг, 8500р. - низкий рейтинг. Свои заявки высылайте на адрес panamka2@mail.ru. В заявке указать ФИО, дату рожд., разряд по альп., номер паспорта, контактные телефоны. Авансовую сумму в 2500 руб необходимо сдать Ботавину Д. (мне) до 10 апреля. Остальную до 25 апреля.
[b]ВНИМАНИЕ!!![/b]
Помимо этих сумм необходимо [b]СРОЧНО[/b] (в четверг, 22 марта, на тренировке по ОФП) сдать деньги на билеты ЛЕШЕ ВЕРГУНУ - примерно 1500-1700 р. на проезд туда-обратно! Билеты раскупают в один момент и их надо срочно выкупать! Для тех, кто хочет ехать организованно, в одном вагоне, предлагаю сдать деньги Алексею завтра, чтобы в пятницу он смог уже поехать за билетами! В противном случае придется дробиться по вагонам... :sm33:
Помимо денег не забудьте принести паспорта, либо выписки/ксерокопии паспортных данных!