Главная » Форум » Пользователи » Мария Самойлович Войти
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Лекция «Алгоритм поведения при чрезвычайном проишествии»
 
Britt пишет:
Цитата
это он рассказывал про эпилептика, которому засунули в рот большую палку и хотели сунуть нашатырь под нос, хотя он пришел в себя :)
Чуваки, которые держали палку во рту, после того как эпилептик пришел в себя по большей части правы, так как некотрые виды эпилепсии сопровождаются многократными припадками с интервалом в несколько минут, причем в промежутке человек абсолютно адекватен, в сознании и может говорить. Обычно такие люди знают что их ждет и сами не встают пока полностью не знакончится пристут, но могут и не знать. Так что лучше подержать палку лишние 10 мин, зато чел себе язык не откусит.
И эпилептический припадок с потерей сознания, кстати тоже никак не связаны с недостатком кислорода. Там совсем другие причины.
Лекция «Алгоритм поведения при чрезвычайном проишествии»
 
Britt пишет:
Цитата
На нем зачастую трое штанов, две кофты, пуховка и все это обвязкой зажато.

В таких случаях колют через штаны, если позволяет материал. Но чаще всего жертвуют дорогим гортексом и надрезают его. Так как внутривенно ты колоть не имеешь право, пуховка и кофты тебе не помешают, так как нужен кусок попы или ноги.
Хотите на курсы первой помощи? )
 
О курсах Первой Помощи:

От многих ребят я слышала (и по своему опыту), что одно-двухдневные курсы, какими бы они крутыми не были,  практически не усваиваюся, и очень быстро забываются. Это касается и наших внутренних ежегодных курсов по пп. Каждый раз эта информация воспринимается как новая. Почему так? Мое мнение: все лекции направлены на формирование определенного алгоритма действий. Но заучивание алгоритма не дает понимания причин возникновения болезненного  состояния человека, динамики этого состояния, и возможных вариантов оказания пп, целесообразно этой динамике.

Информация на лекциях плохо воспринимается из-за банальной нехватки знаний по:
1. анатомии человека (Что? Где?)
2. физиологии человека (Как? Почему?)
3. механизме действия лекарств (За счет чего действует?)
4. спектре возможных ЧС (наиболее вероятных в горах)
5. первичной диагностики болезненных состояний (Где болит? Как болит?)
6. и наконец, собственно пп.

Наличие необходимых базовых знаний (доступных восприятию любому неврачу) очень, ну просто очень облегчают понимание ПП.
Например, в аптечке лежит 3 вида обезболивающих: анальгин, кеторол, лидокаин. Все знают, что это - обезболивающие, но все они разные. Если мы будем хотя бы примерно понимать механизм действия каждого – это заметно упростит выбор того или иного лекарства. И это касается всех препаратов, которых в аптечке не так много и выучить это не сложно. Тоже касается и диагностики состояния пострадавшего. Если мы будем знать где какие органы у человека находятся, какого вида бывают болевые ощущения, возможные причины этих ощущений и их последствия мы: 1). сможем грамотней оказать пп 2). сможем четкими терминами описать спасателям состояние человека, (что болит, где болит, как болит) а это может сильно помочь при спасении. (Не просто «у него болит сердце, а у него давящая боль за грудиной»). Это я к чему…

Просто пара лекций с парой историй из жизни не научит нас тому, что все понимают под пп. Необходимо систематическое обучение данному вопросу, и возможно этому придется посвятить не одно-два а 8-10  занятий, теоретических и практических. И начинать нужно не с обморожений, шоков и реанимации, а с первых пяти пунктов о которых я говорила выше. Да, это небыстро, да, это занудно, но ребят, наверное это действительно нужно.

Я не врач и у меня недостаточно знаний касаемо медицины, чтобы читать лекции, но раньше я имела некоторое отношение к оказанию пп. И если кому-то интересно,  можно написать примерный план занятий по пп. Когда план будет готов, тогда уже решать в каком формате будет комфортнее и интереснее проводить занятия. Думаю, что можно будет найти добровольцев, которые смогут объяснить нам ту или иную часть курса. Мне кажется это проще и эффективней, чем искать одного человека, который за один раз попытается втолковать нам все.

Получилось очень много и занудно, извините)))
Лекция «Алгоритм поведения при чрезвычайном проишествии»
 
Цитата
Там еще были такие штуки
Макс, я сказала о самом банальном, глупом и запоминающемся
Лекция «Алгоритм поведения при чрезвычайном проишествии»
 
Прошу тех кто хочет пойти на курсы дочитать до конца! Так как сказанное ниже, на мой взгляд, отражает компетенцию лектора!!!

Личное мнение:
Манера подачи материала была очень эффектная, крайне неприятная и абсолютно не информативная. Не было четкой структуры лекции, а это наиболее важно для успешного восприятия. Несколько страшилок из жизни, приподнесенных с необычайным пафосом - не есть залог знаний, необходимых для ориентации в чс. Лектор очень категоричен в своих суждениях (про обезболивающее и нашатырь).

Далее - факты:
Обезболивающие
Лектором было сказано, что введение обезболивающих средств крайне нежелательно и мы делаем это "для собственного удобства, чтобы пациент не орал", что "обезболивающие средства угнетают дыхание" и.т.д. Да, действительно, в некоторых случаях обезболивающее вводить нежелательно, но это особенные случаи  и особенные препараты, которых скорее всего в нашей аптечке не будет, т.к.  на них нужно специальное разрешение. Те обезболивающие средства, которыми мы располагаем, в большинстве случаев безопасны (если нет аллергии и если их применять целесообразно) и нужны именно для того чтобы снять болевой шок. В этом можно убедится, заглянув в фарм. справочник Видаля.

Нашатырь.
Лектором было сказано, что дураки те, кто суют нашатырь под нос человеку в обмороке. Так как "обморок - это недостаток кислорода, и когда мы суем нашатырь под нос - мы вообще перекрываем доступ кислорода в мозг" и.т.д. НО!!! Лектор видимо не в курсе механизма дейтсвия нашатырного спирта, действие его наоборот увеличивает приток кислорода в организм,за счет рефлекторного учащения дыхания. Надо только знать как именно и в каких дозах применять нашатырь.
"Физиологическое действие нашатырного спирта обусловлено резким запахом аммиака, который раздражает специфические рецепторы слизистой оболочки носа и способствует возбуждению дыхательного и сосудодвигательного центров мозга, вызывая учащение дыхания и повышение артериального давления"

Вывод: как можно доверять мнению лектора в вопросах первой помощи, если он допускает ТАКИЕ ошибки?

Напускной пафос слов и  категоричные безосновательные суждения Игоря Пехтерева могут стоить кому-то здоровья.
Дача 20-21 ноября!
 
http://maps.yandex.ru/?um=b0yLMlQ0fSky2YvTT4qYYyjwJC241PFi&l=map - тут показано как добираться, звоните, если что
Дача 20-21 ноября!
 
Всем привет! Помните меня? Когда-то я даже ездила с вами на сборы)  :sm17:

Я очень давно вас всех не видела и очень соскучилась!

Приглашаю потусить на даче в ближайшие выходные, и отпраздновать мой прошедший др)

По традиции местом встречи будет дача моего друга.
Добираться просто: метро Юго-западная, первый вагон из центра, направо. 304 автобус или маршрутка. Ехать минут 20, без пробок. Водителю нужно сказать, чтобы остановил после поворота на Первомайское, остановка называется вроде "Дачи". Но водителю для ориентира лучше сказать, что после этого поворота справа будет магазин. Это практически сразу после съезда с круговой эстакады. Пусть у него и остановит. Как приедите на место, звоните мне, там еще пешком минут 10 идти. Я встречу. Для конных, как ехать напишу попозже.

Приезжайте часам к 16, но кто хочет раньше - милости прошу)

Для тех кто останется с ночевкой, нужно захватить спальники и коврики, судя по прошлому году нормально разместились примерно 25 человек. Дача отапливается печкой, но на втором этаже без спальников прохладно) Будет еще одна-две палатки на крайний случай. Так что если есть очень теплые спальники - берите.

Очень-очень вас всех жду! :sm19:
Дни рождения. Часть 2
 
Спасибо, Вам, ребята мои дорогие)))
Дни рождения. Часть 2
 
Графъ Шатурскiй пишет:
Цитата
Никто не знал - а я Бэтмен
С днем рождения наш дорогой Бэтмен)! Удачи тебе во всём-всём-всём!
Дни рождения. Часть 2
 
Сашка! С прошедшим!!!)))
Веселья и радости тебе в жизни! Приключений и верных друзей! Удачи и успехов! И чтобы каждый следующий день не был похож на предыдуший))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.