Главная » Форум » Общий » Голосование - Даты Осеннего выхода в лес - 2016 Войти
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Голосование - Даты Осеннего выхода в лес - 2016
 
Друзья, голосуем до 14 ноября.
 
В целом получается, большинство - за 26-27 ноября.
теперь нам нужно понять, кто собирается и с какой вероятностью - чтобы просчитать, какой и сколько снаряги не хватает, и успеем ли мы с вами ее найти к этим датам.

кто из новичков собирается пойти, отпишитесь, плиз, в этой теме, ответив на следующие вопросы:
1.ФИ
2.есть ли личное и бивачное снаряжение (свое или есть у кого одолжить), на каждый пункт да\нет:
-ботинки треккинговые,
-рюкзак,
-мембранная\непродуваемая-непромокаемая куртка, штаны
-спальник,
-палатка,
-коврик,
-фонарик
-котелок
3.с какой вероятностью пойду
 
Я не новичок, но отпишусь:

есть палатки, есть теплые спальники, коврики - дадим погонять, с возвратом в том же состоянии :) Но для себя надо будет самостоятельно забрать - город Видное
 
Цитата
Александра Степанова пишет:
Я не новичок, но отпишусь:
:sm1:  аналогично. Т.к. в указанные даты поучаствовать не смогу, готова одолжить любое снаряжение
 
1)Лос Аркос Уварова София
2)ботинки треккинговые-да
-рюкзак-да
-мембранная\непродуваемая-непромокаемая куртка, штаны-да
-спальник-нет
-палатка-нет
-коврик-да
-фонарик-нет
-котелок-нет
 ≈ 100% иду
 :sm1:
Изменено: София Лос Аркос Уварова - 16.11.2016 01:09:09
 
1. Дрига Кирилл
2.
-ботинки треккинговые - Да, но дешевые и низкокачественные;
-рюкзак - Да;
-мембранная\непродуваемая-непромокаемая куртка, штаны - Сноубордический комплект в наличии;
-спальник - Да;
-палатка - Да, но тоже дешевая. Крайний раз использовал - стальные трубки, в которые вставляются дуги, поржавели;
-коврик - Да;
-фонарик - Да;
-котелок - Да, горелка MSR Windburner 1.6л;
3. 90%
 
1. Ира Сангалова
2.
-ботинки треккинговые - да
-рюкзак - да
-мембранная\непродуваемая-непромокаемая куртка, штаны - не мембранная, но ходила в ней
-спальник - да
- палатка - да, дольно тяжелая полторашка
-коврик - да;