Главная » Форум » Общий » Акклиматизация перед Пиком Ленина Войти
Страницы: 1
RSS
Акклиматизация перед Пиком Ленина
 
Добрый день!
Мне 30 лет, физическая форма средняя или даже ниже (работаю в офисе). Решил, что надо что-то менять. Горы всегда поражали воображение (но опыта восхождений нет никакого), живу на равнине, практически уровень моря. Для первого раза, чтобы проверить себя "на высоту", хочу совершить треккинг к первому лагерю Пика Ленина. Программа тура: https://alpindustria.ru/tour/programms/kurortnyj-pamir.html

Меня смущает, что сразу после прилета в Ош (высота около 1000 м) предстоит набор высоты до 3800 и ночевка на 3600. Не слишком ли это круто для первого дня, учитывая, что высотного опыта у меня нет? Кульминация путешествия - подъем в первый лагерь и даже чуть выше на 4750 на пятый день поездки. При этом тур подается на сайте как "семейный" и "комфортный". Подскажите, пожалуйста, знающие люди, стоит ли ехать, учитывая предложенный график? Не проваляюсь ли я с непривычки в палатке всю неделю вместо прогулок? Или такая высота переносится хорошо? Может быть, например, стоит приехать в Ош на несколько дней раньше, чтобы привыкнуть хотя бы к тысяче метров и уже потом ехать выше? В общем хочу услышать мнение профессионалов.)
Изменено: Иван Иванов - 15.10.2018 19:53:19
 
Не стоит связываться с людьми, предлагающими такой график.
 
Ага, в первый день многим в Ачик-Таше плоховато. Потом нажрутся плова и тошнят-с. Удивительно странно начинать знакомство с горами вот так.
gornaya-bolezn3.jpg (95.03 КБ)
 
Интернет, конечно, такое место, что только советы давать, мы ж не знаем про тебя ничего. Ты случаем не инвалид-колясочник, не страдаешь дцп, не весишь 120 кг?

Если всего этого нет, то пройди дома диспансеризацию, и если с сердцем все норм, езжай смело. На 3600 поколбасит пару дней, потом будет норм.